Случайное фото

23 029
Image Detail
Главная Новости
Новости
Всероссийский урок "Ноль дискриминации" PDF Печать E-mail
27.11.2017 07:10

Всероссийский урок "Ноль дискриминации" - это интерактивная программа профилактики экстремизма и дискриминирующего поведения, приуроченная к мероприятиям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Совет молодых педагогов при ЦС Общероссийского Профсоюза образования выступил партнёром этого уникального проекта. Серию уроков проведут более ста молодых педагогов из 15 регионов России.

Программа реализуется под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО при поддержке Оргкомитета "Россия - 2018".

Представители молодёжного педагогического движения из городов Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Крыма, Забайкальского и Краснодарского краёв, Волгоградской, Калининградской, Кировской, Нижегородской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов проведут единый урок толерантности, используя методический пакет программы, включающий в себя тематический видеофильм и серию специальных активностей, среди которых индивидуальные и групповые задания, дискуссии, решения кейсов и прочее.

Уроки, которые проведут молодые педагоги, призваны повысить уровень знаний и снизить риск экстремистских и дискриминирующих действий со стороны молодёжи как в рамках подготовки и проведения мероприятий Чемпионата мира, так и по его завершении. Тематические занятия направлены на укрепление гуманистических ценностей на примере ценностей спорта и футбола.

Задачи занятия:

- содействовать укреплению приверженности общечеловеческим ценностям;

- создать условия для понимания футбольных ценностей и гуманистической роли футбола;

- способствовать осознанию рисков дискриминирующего поведения в футболе и в спорте в целом;

- содействовать формированию толерантного поведения: пониманию личного вклада и личной ответственности в построении позитивных коммуникаций.

Партнёрами программы выступают:

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь);

Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при ЦС Профсоюза.

 
Межрегиональный семинар PDF Печать E-mail
24.11.2017 07:06

На базе Института развития образования 15 ноября состоялся межрегиональный семинар по вопросу реализации мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества": результаты, проблемы, перспективы".

Краснодарский край поделился опытом реализации мероприятия с коллегами из Республики Адыгеи. Опыт края презентовали Центр оценки качества образования (руководитель Карамов И.Р.) и Институт развития образования (ректор Никитина И.А.)

Региональный опыт создания и развития национальных механизмов оценки качества Республики Адыгея представила Нагоева Джанщир Умаровна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ ДПО Республики Адыгея "Адыгейский республиканский институт повышения квалификации".

Участвовавшие в работе семинара эксперты ООО "Консалтинг и менеджмент" Зарайская Татьяна Викторовна и Булаева Наталья Александровна познакомились с оценочным инструментом, разработанным Институтом развития образования, подвели промежуточные итоги реализации мероприятия и отметили конструктивность и деловую обстановку семинара.

Краснодарский край приглашен представить свой региональный опыт на межрегиональном  семинаре в г. Москве 6 декабря 2017 года.

 
В Анапе лучший бухгалтер Профсоюза Кубани PDF Печать E-mail
23.11.2017 06:51

21 ноября, в профессиональный праздник - День российского бухгалтера, в краевом Доме работников образования, прошел финальный этап краевого конкурса «Лучший бухгалтер профсоюзной организации-2017», участие в котором приняли специалисты-бухгалтеры городских и районных организаций Профсоюза. Конкурс проводился с целью совершенствования профессиональной компетентности специалистов - бухгалтеров в области бухгалтерского учета, создания условий для профессионального развития и обмена опытом.

С приветственным словом к участникам обратился Сергей Даниленко, председатель краевой организации Профсоюза. Сергей Николаевич поздравил присутствующих с профессиональным праздником и пожелал успешных выступлений конкурсантам.

В финальном этапе краевого конкурса встретились специалисты-бухгалтеры из Выселковской, Калининской, Отрадненской, Щербиновской районных и Анапской городской организаций Профсоюза. Победитель и призеры определились по итогам трех конкурсных заданий: «Профтест», «Ситуационная задача» и «Сюрприз». Конкурсные испытания были направлены на выявление навыков и умений использования знаний законодательства и налогообложения в профессиональной деятельности.

Победителем Конкурса стала Юлия Демурина, специалист-бухгалтер Анапской городской организации Профсоюза. Второе место завоевала Татьяна Менжулова, специалист-бухгалтер Отрадненской районной организации Профсоюза, а третье место разделили специалисты-бухгалтеры Калининской и Щербиновской районных организаций Профсоюза - Виктория Трикоз и Людмила Коржова.

Победитель, призеры и лауреаты Конкурса были награждены дипломами, памятными подарками и сертификатами на денежные премии. А учащиеся Дворца творчества Краснодарского края подарили гостям мероприятия настоящий творческий праздник.

Даниленко Сергей Николаевич обратился к председателю Анапской городской организации Профсоюза Байдикову Дмитрию Афанасьевичу: " От имени Краснодарской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, примите поздравления в связи с победой на краевом конкурсе «Лучший специалист-бухгалтер профсоюзной организации - 2017» вашего представителя - Демуриной Юлии Павловны.

Это заслуженная оценка вашей добросовестной, плодотворной работы и личного вклада в развитие профсоюзных кадров. Вы доказали, что в вашей организации работают профессионалы высочайшего класса, которым под силу реализация самых амбициозных задач и проектов.

Искренне разделяю вместе с вами радость победы. Убежден, что подобного рода мероприятия способствуют повышению профессионального уровня финансовых работников.

Желаем новых профессиональных побед и достижений!"

 
Среднее профессиональное образование – проблемы и пути решения PDF Печать E-mail
20.10.2017 07:41

Как обучать токарей, технологов, машиностроителей и поваров и помочь им найти работу? Об этом и других проблемах среднего профессионального образования говорили сегодня в краевой столице. В Краснодаре прошла конференция педработников СПО. На такое расширенное совещание педагоги собираются традиционно осенью, чтобы обсудить задачи на предстоящий учебный год. В этот раз в краевую столицу приехали почти 900 человек – все они работники этой отрасли. Чтобы работа расширенного совещания была более эффективной, его провели в форме диалога. В зале были не только педагоги колледжей и техникумов, но и те, кто потом принимает выпускников на работу - представители различных предприятий и организаций края. Модератором встречи выступил исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики края Константин Федоренко. Открыла работу конференции приветственным словом вице-губернатор Анна Минькова. В своем выступлении она отметила, что сегодня главная проблема, над которой предстоит работать – это доступность и качество подготовки в колледжах и техникумах края, которое невозможно без современной материально-технической базы.

«Выпускники должны прийти к работодателю готовыми специалистами, а не просто с корочками, с дипломами на руках. И поэтому многое зависит от того, какие навыки дает система, от того, на каком оборудовании наши дети сегодня учатся. И здесь, конечно, стоит задача и перед Министерством образования, и перед директорами техникумов и колледжей – наращивать эту производственную базу!» - подчеркнула Анна Минькова.

Еще об одном важном направлении в работе говорил исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики края Константин Федоренко. Он отметил, что в школах Кубани необходимо серьезнее работать над профориентацией. Чтобы к 9-му классу каждый ученик понимал – кем хочет стать. Кроме того, колледжам и техникумам предстоит активнее налаживать взаимодействие с работодателями и развивать практикориентированность обучения.

«Я видел техникум в Швеции. На территории этого образовательного учреждения, в классах есть только парты и две доски – обычная и электронная. То есть теоретические знания студенты получают два раза в неделю. А практические навыки и компетенцию – они отрабатывают в реальном секторе, на предприятиях. И бюджет не расходуется на то, что уже завтра может быть неэффективным!» - отметил Константин Федоренко.

Сегодня в крае программы СПО реализуют 149 учебных заведений, в которых обучаются больше 118 тысяч студентов. С каждым годом интерес к профессиональным образовательным организациям растет у выпускников 9 и 11 классов. В ведущие колледжи и техникумы Кубани конкурс составляет до 10 человек на место. Но, несмотря на это, в нашей стране все еще ощущается нехватка рабочих специальностей. Именно поэтому федеральной властью был утвержден так называемый ТОП-50 самых перспективных и востребованных в будущем профессий. У нас на Кубани есть свой ТОП-регион. Это те профессии, которые популярны именно в нашем крае. Спрос на рабочие руки растет, а значит - техническое оснащение и кадровое обеспечение учебных заведений тоже должно соответствовать. На встрече обсудили, насколько необходимо педагогам в работе использовать современное оборудование и такие технологии, которые дадут возможность подготовить высококвалифицированных специалистов, соответствующих запросам работодателя. Завершила конференцию торжественная часть – на конференции поздравили лучших работников отрасли. В частности, были присвоены звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», вручены почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации и благодарности губернатора Краснодарского края.


 
«Поощрение лучших учителей» PDF Печать E-mail
16.10.2017 07:47

Сколько педагогов нашей страны были отмечены среди лучших и получили денежные премии? Об этом говорили на межрегиональном совещании, которое было проведено в краевом Министерстве образования для субъектов России. В зале присутствовали представители Республик Адыгея и Калмыкия, Волгоградской и Ростовской областей, дистанционно работали – Республика Крым и г. Севастополь. Также на совещание был приглашен и председатель Анапской ГТО Профсоюза образования Байдиков Дмитрий Афанасьевич. С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Елена Воробьева, которая отметила, что на Кубани, конкурс на получение денежного поощрения – наряду с другими – занимает значимое место. В ходе совещания регионы обменялись своим опытом и внесли предложения по совершенствованию конкурса. Кстати, в этом году - в соответствии с квотой, определенной Краснодарскому краю - комиссией из 202 преподавателей были определены 46 лучших учителей. Все они получили премии и дипломы победителей конкурса.

Обновлено 20.10.2017 07:51
 
Поздравление ветеранов с Днем учителя PDF Печать E-mail
02.10.2017 07:45

Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Своей работой учитель закладывает основы мировоззрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости. Хочется, чтобы их работа приносила им только радость, чтобы всегда звучали слова благодарности и признания, пожелания в стихах и прозе.

Вот и 1 октября, продолжая добрые традиции, Анапская городская территориальная организация Профсоюза образования поздравляла работников отрасли с этим замечательным праздником, Днем учителя. Как и в прошлом году, на праздничное мероприятие в МАОУ СОШ № 6 были приглашены все, кто когда-то работал в образовательном учреждении, будь то руководитель, учитель, воспитатель, повар, все, кто отдавал частичку себя на благо наших детей. В фойе школы ветеранов встречали ученики с цветами.

Председатель Анапской ГТО Профсоюза образования Байдиков Дмитрий Афанасьевич  с удовольствием поздравил работников отрасли образования, выразив глубокую признательность учителям за самоотверженность и любовь к своему делу, особенно подчеркнув центральное место преподавателя в любом процессе, направленном на повышение уровня образования, его умение научить людей уважать и ценить друг друга.

Сидя за столами, прекрасно сервированными работниками столовой шестой общеобразовательной школы и радующими глаз своим разнообразием блюд, пенсионеры принимали поздравления также и от ныне работающих учителей, и от детских творческих коллективов.

На самом деле, неважно, в какой день отмечается этот праздник – все пожелания ко Дню учителя затрагивают одно: чувство бесконечной благодарности дорогим преподавателям за бесценное время, которые они проводят с нашими детьми.


 

    

Обновлено 02.10.2017 09:30
 
В х.Гуамка прошел турслет педагогов Краснодарского края PDF Печать E-mail
20.09.2017 07:59

Краевой туристский слет педагогов Краснодарского края состоялся с 17 по 19 сентября 2017 года.Организаторами слета являлись министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Краснодарская краевая территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, государственное бюджетное учреждение "Центр туризма и экскурсий" Краснодарского края.

Команды муниципальных образований Краснодарского края, сформированные из педагогов образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, собрались в Апшеронском районе Краснодарского края, в хуторе Гуамка. Для участия в соревнованиях город-курорт Анапа также выставил свою команду во главе с председателем Анапской городской территориальной организации Профсоюза образования Байдиковым Дмитрием Афанасьевичем. В составе команды были педагоги общеобразовательных школ № 6, 12, 15, 21, спортивной школы "Олимп", учреждений дополнительного образования "Центр творчества" и "Станция детско-юношеского туризма и экскурсии".

Туристский слет был представлен как комплекс мероприятий, состоящий из спортивной и конкурсной программы.

По итогам Слета педагоги Анапы заняла 2-ое место в общекомандном зачете, награждены дипломами, грамотами, медалями, кубками и специальными призами.

Обновлено 25.09.2017 08:23
 
Вызовы, стоящие перед системой образования в XXI веке PDF Печать E-mail
10.09.2017 11:05

Участники III Международной конференции по оценке качества образования, которая прошла в Москве по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, обсудили вызовы, стоящие перед системой образования в XXI веке: чему должна учить современная школа, по каким критериям оценивать образовательные результаты, как сделать качественное образование доступным каждому школьнику.

В области оценки качества образования накоплен значительный опыт, отметили участники конференции, но развитие технологий и средств коммуникации заставляет меняться систему школьного образования и предъявляет новые требования к обучающимся.

Руководители авторитетных международных организаций по оценке качества образования отметили успехи, достигнутые в организации итоговой аттестации школьников в России.

«Я был здесь, когда только начинались разговоры о ЕГЭ. Тогда Россия изучала опыт других стран. И я помню все трудности, которые удалось преодолеть на этом пути. Сегодня коллеги говорят: «Учитесь у России, как можно построить систему экзаменов, которая будет прозрачной, значимой, показательной и объективной», - сказал директор Департамента образования и профессиональной подготовки ОЭСР Андреас Шляйхер. «Мы находимся под большим впечатлением от того, как Россия проводит свою образовательную реформу и формирует свою систему оценки качества образования», - поддержала его президент Международной ассоциации по оценке учебных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о задачах, которые стоят перед системой управления качеством образования в России на нынешнем этапе. «Для нас важен опыт, который накоплен по эффективному управлению образованием, достижению высоких образовательных результатов для того, чтобы этот опыт мог реализовываться повсеместно, чтобы каждый школьник получал качественное образование вне зависимости от того, где он проживает, социального положения и достатка родителей. Мы понимаем, к чему нам нужно стремиться, какие вопросы нужно решать, прежде всего, в ряде субъектов Российской Федерации, в сельских школах», - сказал руководитель Рособрнадзора.

По его словам, сейчас идет процесс совершенствования и развития инструментов, призванных развивать российское образование и поддерживать высокий уровень его качества. Хорошо работающая система должна быть залогом успешной реализации образовательных возможностей для каждого обучающегося. Составляющие этой системы: объективное оценивание по итогам каждого года обучения по всем предметам, эффективные учебные пособия, современные образовательные стандарты, механизмы развития компетенций учителей, вовлечение экспертного сообщества в обсуждение изменений, происходящих в системе образования. «Все эти элементы очень важны и должны работать в единой системе», - заявил Сергей Кравцов.

Он рассказал, что следующим этапом в деятельности Рособрнадзора станет разработка новых подходов к инспекции школ, механизмов помощи их директорам в улучшении качества образования.

Директор Департамента образования и профессиональной подготовки ОЭСР Андреас Шляйхер уделил основное внимание в своем выступлении изменениям, происходящим в системе школьного образования, которые требуют выработки новых подходов к оценке успешности обучающихся.

По его словам, некоторые вещи, которым традиционно обучали в школах, становятся теперь ненужными. На передний план выходит не знание фактов, а мышление. Простое заучивание материала может быть полезно для решения обычных задач, но неэффективно для решения задач сложных. «В мире завтрашнего дня нужно, чтобы люди разбирались в политической и социальной жизни, в творчестве, в эстетике, дизайне. Обучать нужно немногому, но обучать глубоко и хорошо. На передний план выходит умение конструировать знание. Нужно продвинуть оценивание образования на новые рубежи, и мы в ОЭСР это делаем: оцениваются теперь не только знания и умения, но также подходы и ценности», - заявил Андреас Шляйхер.

Он рассказал, что в рамках исследования PISA в 2015 году оценивались не только знания школьников, но и их социальные навыки, умение работать в команде. В исследовании 2018 года будет изучаться «глобальная компетентность» - понимание, способность увидеть разные точки зрения. В рамках исследования PISA 2021 года особое внимание будет уделено творчеству, способности к креативному мышлению.

Глава образовательного департамента ОЭСР также отметил, что современная школа не должна отсеивать слабых учеников, необходимо давать возможности для развития каждому. «Сегодня все изменилось – нам нужны все», - сказал он.

Его поддержала президент Международной ассоциации по оценке учебных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли. «Страны с наивысшими показателями в исследованиях качества образования смогли улучшить результаты группы наименее успевающих учеников», - констатировала она.

Анне-Берит Кавли отметила, что современный мир сталкивается с быстрыми переменами в технологиях, способах общения людей, с новыми угрозами. Это должно отражаться на школьном образовании и оценивании его результатов. По ее словам, необходимо актуализировать тесты для оценки знаний обучающихся, внедрять в систему оценки знаний современные информационные технологии.

Генеральный секретарь Сингапурского профсоюза учителей Майк Тируман рассказал, какие факторы обеспечивают успешность модели образования Сингапура, который находится в лидерах по данным исследований PISA, TIMSS и PIRLS. По его словам, на передний план в обучении сейчас выходит формирование у школьников навыков и ценностей. «Чего мы хотим добиться от школьников после 10-12 лет обучения? Мы хотим, чтобы наши школьники стали уверенными в себе людьми, людьми с широким кругозором, которые могут мыслить и действовать, понимают сами себя и понимают, чего они хотят. Чтобы они были готовы продолжать учиться всю жизнь, стремились к самосовершенствованию, были активными членами общества и ответственными гражданами», - рассказал Майк Тируман.

Он особо остановился на роли учителей в современной школе и развитии их профессиональных компетенций. По его словам, учитель должен быть не только компетентным профессионалом, знающим свой предмет, но и наставником, способным привить ценности и принципы. Учитель должен уметь сформировать в классе коллектив и быть лидером перемен, привносящим изменения и новации в свою школу. Учителям необходимо иметь возможность постоянно обмениваться опытом со своими коллегами, присутствовать на их уроках и обсуждать эти уроки, чтобы получать обратную связь от других компетентных специалистов.

В ходе конференции ее участники также уделили внимание использованию современных технологий в образовательном процессе, новым формам учебных пособий. Представители Франции и Японии рассказали о системах образования своих стран.

В работе III Международной конференции "Образование с высокими возможностями для каждого: международный опыт, оценка, внедрение" приняли участие около 700 педагогов и экспертов в области образования из разных стран.

 
В школы могут вернуть медкарты PDF Печать E-mail
10.09.2017 11:03

Министерство образования и науки РФ сможет разрешить школам требовать медкарты учащихся, сообщает РИА Новости.

«Мы с Министерством здравоохранения работаем в этом направлении. Сегодня образовательная организация не вправе требовать медкарту и некие выписки, мы реально оцениваем, что это не то что усложняет работу школы, а делает по каким-то направлениям невозможным принятие решений. Тех решений, которые бы сохраняли здоровье и жизнь детей», - цитирует агентство замглавы Минобрнауки России Татьяну Синюгину.

На встрече с журналистами в рамках Восточного экономического форума Синюгина уточнила,  что вопрос будет обсуждаться с регионами, согласовываться с родительской общественностью.

«Мы послушать хотим их мнения. Следующим шагом - при поддержке Госдумы - вносить необходимые нам изменения», - заявила она.

Кроме того, Синюгина сообщила, что в настоящее время Минобрнауки России предоставило Правительству и Президенту РФ ряд предложений по совершенствованию школьных учебников.

 
Необходимо обеспечить равное образование для школьников PDF Печать E-mail
09.09.2017 11:04

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Сергей Кравцов заявил, что необходимо обеспечить равное образование для всех школьников – это будет одним из важных тем форума «Город образования».

«На форуме «Город образования» мы будем обсуждать, как обеспечить равное образование для школьников вне зависимости от места их проживания, достатка и социального достатка у его родителей. Качество среднего и высшего образования не должно от этого зависеть», - цитирует главу Рособрнадзора АГН «Москва».

Форум «Город образования» открылся в Москве 7 сентября 2017 года. Здесь будет проведено 150 мероприятий с участием 250 спикеров из разных стран.

На форуме представлено 80 экспонатов высокотехнологичных компаний, работающих в сфере образования, а такое экспозиции, посвященные Московской электронной школе и профессиональному образованию.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 34


Работает на Joomla!. Designed by: free joomla 1.5 templates  Valid XHTML and CSS.