Случайное фото

olympics st...
Image Detail
Главная Новости
Новости
Обсуждение проекта профстандарта педагога PDF Печать E-mail
19.07.2017 09:31

Общественное обсуждение нового проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста продлится до 20 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ассоциации "Педагог XXI века".

"Мировой опыт показывает, что профессиональные стандарты внедряются, когда люди информированы о его содержании. Они именно тогда воспринимаются профессиональным сообществом, когда само сообщество принимает участие в их формировании", – отметил руководитель группы разработки профессионального стандарта, академик РАО, директор Центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург.

"Общественное обсуждение – важный для нас способ получить обратную связь", – подчеркнул эксперт, напомнив, что профессиональный стандарт призван повысить престиж учительской профессии, стимулировать их качественную подготовку, обеспечив новые возможности профессионального роста.

Отдельный важный аспект, учтенный в проекте, касается реформирования системы оценки качества работы педагога. Разработчики отмечают, что национальная система учительского роста предусматривает создание единых подходов к аттестации педагогов и внедрению новых дифференцируемых должностей в зависимости от сложности выполняемых задач и степени ответственности. Оба проекта тесно связаны друг с другом. "Разработанный проект может быть использован для создания новой модели аттестации педагогов", – выразил мнение Евгений Ямбург.

Оба документа подготовлены рабочей группой Ассоциации "Педагог XXI века", созданной не только для содействия в применении профессионального стандарта педагога, но и для вовлечения признанных экспертов в этой области, в том числе учителей года России, к оценке деятельности своих коллег и разработке новой модели аттестации.

Создать систему профессионального роста учителей впервые предложил президент России Владимир Путин в конце 2015 года. Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина в рамках межрегиональной конференции "Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы" отметила, что "для того чтобы эта система заработала, необходимо доработать профессиональные стандарты педагога. Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель роста от выпускника педагогического вуза до педагога-наставника".

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте, оставить свои замечания или предложения в соответствующем разделе. Рабочая группа Ассоциации "Педагог XXI века" обобщит все комментарии и учтет их в последующей работе над проектами.

Подробнее: Официальный сайт Краснодарской краевой организации Профсоюза

 
Число выпускников СПО будет расти PDF Печать E-mail
17.07.2017 09:48

Министерство планирует добиться увеличения числа выпускников СПО к 2020 году.

К концу 2020 года Министерство образования и науки РФ намерено создать конкурентоспособную систему среднего профобразования в России и добиться увеличения числа выпускников колледжей и техникумов. В ведомстве прошло заседание Координационного совета по модернизации системы подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО.

​Открывая заседание,  министр образования и науки России Ольга Васильева сообщила, что проект по созданию Межрегиональных центров компетенции (МЦК) реализуется в 7 субъектах Российской Федерации.

- МЦК отводится ведущая роль в  выявлении, формировании и широком распространении в системе профессионального образования лучших практик подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями не менее чем в 50 процентах профессиональных образовательных организаций, - сказала Ольга Васильева.

Министр отметила, что деятельность МЦК направлена на достижение нового уровня качества СПО и ориентирована на самые передовые рубежи в подготовке рабочих кадров и специалистов.

Министр подчеркнула, что при внедрении новых ФГОС СПО созданные в рамках МЦК учебные центры выполняют функции экспериментальных и координационных площадок федеральных учебно-методических объединений среднего профессионального образования.

- Это  обеспечивает необходимую основу для сохранения единого образовательного пространства в условиях перехода системы СПО на новые содержание и технологии обучения, - сказала министр.

Ольга Васильева акцентировала внимание еще на одной важной задаче деятельности МЦК – создании условий для подготовки национальной сборной и команд отдельных субъектов РФ к участию в национальных и международных чемпионатах профессионального мастерства Ворлдскиллс.

- В МЦК аккумулируются необходимая современная технологическая база и кадры, что формирует принципиально новую инфраструктуру для  реализации новых ФГОС и организации тренировок, - подчеркнула министр.

Министр также сообщила о заинтересованности предприятий  в развитии деятельности МЦК. По ее словам, уже обозначился спрос на программы подготовки и повышения квалификации действующего персонала по профессиям и специальностям ТОП-50.

Врио директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Инна Черноскутова в своем докладе сообщила о роли Межрегиональных центров компетенций в реализации задач курируемого Минобрнауки России приоритетного проекта "Рабочие кадры для передовых технологий".

Она отметила, что большинство поступивших от 23 регионов заявок (15 заявок, или 65,2%) составлено по  техническим профессиям и специальностям.

- Выбор регионов совпадает с тенденцией увеличения объемов подготовки по техническим профессиям и специальностям СПО, сложившейся в последние 5 лет в системе профессионального образования. В результате конкурсного отбора 7 регионов (Республики Татарстан и Чувашия, Московская, Ульяновская, Тюменская, Свердловская области, Хабаровский край) получили государственную поддержку на создание МЦК по 6 группам компетенций, - сказала Инна Черноскутова.

Инна Анатольевна проинформировала, что общий объем средств, направленных на создание МЦК, составил: в 2016 году – один миллиард девятьсот семьдесят два миллиона двести тысяч рублей. В 2017 году запланировано выделение одного миллиарда трехсот семидесяти двух миллионов девятисот тысяч рублей.

Глава департамента отметила, что сеть партнерских организаций МЦК в настоящее время включает 358 профессиональных образовательных организаций, расположенных в 68 субъектах РФ.

- В 2018 году регионам будет оказана государственная поддержка на внедрение программ модернизации систем профессионального образования в части совершенствования содержания профессионального образования, внедрения актуальных методик, образовательных технологий и нового инструмента оценки качества подготовки кадров – демонстрационного экзамена, - сообщила врио директора Департамента.

В качестве цели было отмечено создание к концу 2020 г. конкурентоспособной системы СПО и увеличение числа выпускников организаций СПО.

Подробнее: Учительская газета

 
"Парк будущего" открылся на базе детского центра "Смена" в Анапе PDF Печать E-mail
17.07.2017 09:42

Центр включает в себя образовательные павильоны шести направлений.

15 июля на базе ВДЦ "Смена" в Анапе торжественно открылся "Парк будущего" - всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства и популяризации престижа рабочих профессий.

"Парк будущего" создан в соответствии с поручением Президента России и распоряжением Правительства РФ.

Центр оснащен современными техническими средствами и объектами инфраструктуры для практического освоения профессиональных компетенций, в их числе станки с ЧПУ, тренажеры, 3D-принтеры и сканеры, станции подготовки операторов беспилотных летательных аппаратов и другое оборудование.

Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки России, центр станет базовой площадкой для подготовки национальной сборной по профмастерству для участия в европейских и мировых чемпионатах Worldskills.

В 2017 году в профориентационных сменах центра примут участие 5400 детей, программами центра будет охвачено 40 регионов России. Планируется, что до 2025 года до 1 миллиона детей должны пройти подготовку по соответствующим программам по всей стране.

Всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства и популяризации престижа рабочих профессий включает в себя Тренировочный комплекс национальной сборной и Центр профессий "Парк будущего" — образовательные павильоны, сгруппированные по шести направлениям: "Промышленность", "Строительство", "Сервис и дизайн", "Информационные технологии", "Транспорт", "Профессии будущего". Каждое направление представлено главным отраслевым павильоном и павильонами профессий.

Подробнее: Учительская газета

 
Сбор предложений по улучшению ЕГЭ PDF Печать E-mail
15.07.2017 09:33

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает сбор предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Предложения принимаются до 11 августа по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Замечания и пожелания по улучшению ЕГЭ Рособрнадзор ежегодно собирает после завершения основного периода экзаменационной кампании. Затем они анализируются, проходят экспертное обсуждение. В этом году уже поступило несколько десятков предложений, в основном они касаются совершенствования заданий по отдельным предметам. Свои предложения присылают бывшие выпускники, сдававшие ЕГЭ в 2017 году, родители, преподаватели школ и вузов.

Все изменения в ЕГЭ, которые будут введены в следующем учебном году, должны быть утверждены и опубликованы до 1 сентября.

Подробнее: Официальный сайт Рособрнадзора

Обновлено 19.07.2017 09:51
 
Предварительные итоги ЕГЭ теперь на портале госуслуг PDF Печать E-mail
02.06.2017 07:34

Предварительные результаты Единого государственного экзамена теперь доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), сообщает пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций России.

«Услуга доступна всем пользователям ЕПГУ, которые имеют подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Услуга оказывается в режиме реального времени и предоставляется бесплатноУслуга доступна всем пользователям ЕПГУ, которые имеют подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Услуга оказывается в режиме реального времени и предоставляется бесплатно», - говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что для получения результатов экзаменов следует зарегистрироваться или войти на Единый портал госуслуг и отправить заявку в электронном виде.

«В заявке необходимо обратить внимание на корректность данных – имени, фамилии и отчества, данных паспорта (без указания серии) и региона, или ввести код регистрации ЕГЭ. Получить можно общую информацию по всем экзаменам, а также подробную по каждому из них», - уточнили в ведомстве.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.

Обновлено 13.06.2017 07:36
 
Главные ценности молодёжи PDF Печать E-mail
02.06.2017 07:26

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвящённого изучению молодёжи. По словам социологов, молодые люди в целом склонны более категорично оценивать политическую сферу и работу чиновников, нежели старшее поколение, при этом среди молодёжи фиксируется запрос на порядок и стабильность.

В иерархии ценностей молодёжи (в группе от 18 до 34 лет) первые три места занимают доход (15%), порядок и стабильность (11%), самореализация (8%). Для старшего поколения (35 лет и выше) важнее всего стабильность (18%), а уже после они задумываются о доходе (13%). Можно отметить также, что для людей в возрасте от 35 лет патриотизм более значим, чем для более молодых (8% против 4% соответственно), самореализация же занимает одно из последних мест (3%). Молодёжь острее чувствует ценностный кризис: среди её представителей выше доля людей, которые чувствуют, что в их отношении нарушены ценности, в особенности честность и уважение.

Острее всего нарушение ценностей переживает "поколение перестройки": они сталкиваются с ним даже чаще, чем старшие поколения. Основные "болевые точки" (сферы, где чаще всего ощущается нарушение ценностей) для различных групп молодёжи (после ЖКХ и медицины): для поколения 00-х (18-20 лет) – образование (27%) и политика (27%); для поколения 90-х (21-28 лет) – получение госуслуг (33%), политика (32%); для поколения перестройки (29-34 лет) – работа (32%) и политика (35%). Можно отметить, что "старшая молодёжь" (29-34 года) чаще воспринимает нарушение ценностей как политическую тему.

Всероссийский опрос проводился с 31 марта по 11 апреля 2017 года в 130 населённых пунктах в 46 областях, краях и республиках и 8 федеральных округах России. Объём выборки - 9000 человек. Выборка репрезентирует население России в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населённого пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учётом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 2%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на слайдах презентации -  https://www.wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2017/2017-05-22_cennosti.pdf.

 
Индексация зарплаты бюджетников PDF Печать E-mail
30.05.2017 07:29

24 мая президент России Владимир Путин провёл совещание с членами правительства Российской Федерации.

Участники совещания рассмотрели ряд актуальных тем, в частности обсудили вопрос повышения оплаты труда тех категорий работников бюджетной сферы, которые не отмечены в майских указах 2012 года.

Кроме этого, глава государства заслушал доклады об организации работы по выполнению решений совместного заседания Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития, а также о ходе подготовки к летнему детскому отдыху.

Подняв тему исполнения "майских указов", Владимир Путин предложил провести индексацию зарплат тех категорий бюджетников, на которые не распространялось действие его поручений от 7 мая 2012 года.

"Хотел бы особо обратить внимание и подчеркнуть: "майскими указами" охвачены не все работники бюджетной сферы, не все бюджетники. У целого ряда категорий работников бюджетных организаций заработная плата давно не повышалась, в течение нескольких лет", - подчеркнул он.

"В этой связи предлагаю провести индексацию заработных плат как раз этих категорий работников бюджетной сферы - безусловно, с учётом инфляции и реальных возможностей как федерального, так и региональных бюджетов", - продолжил президент.

В этой связи Владимир Путин попросил правительство "проработать варианты и представить предложения на этот счёт". "Прошу не затягивать, мы должны обсудить это в ближайшее время, имею в виду, что сейчас активно идёт работа над подготовкой бюджета на 2018 год", - подчеркнул глава государства.

Подробнее: http://www.eseur.ru/Vladimir_Putin_prizval_proindeksirovat_zarplati_budjetnikov_ne_ohvachennih_mayskimi_ukazami/

 
Форум ректоров в Гаване PDF Печать E-mail
29.05.2017 07:21

Третий форум ректоров российских и кубинских университетов проходит во вторник в Гаване. В знаменитом отеле Nacional собрались руководители 16 российских и более 20 кубинских вузов.

Форум организован Министерством высшего образования Кубы и Российским союзом ректоров. Делегацию РФ возглавляет ректор МГУ имени М. В. Ломоносова, президент Союза ректоров академик Виктор Садовничий, кубинскую - заместитель министра высшего образования Оберто Сантин Касерес. Активное содействие в организации встречи оказали посольство России на Кубе и представительство Россотрудничества.

Укрепление сотрудничества

"Исторически отношения между Кубой и Россией были превосходными на всех уровнях и во всех областях. И сотрудничество в сфере высшего образования - не исключение. В 1965-1993 годах образование в Советском Союзе получили 21,5 тысячи кубинцев, из них более 16 тысяч окончили высшие учебные заведения", - заявил, открывая форум, министр высшего образования Кубы Хосе Рамон Саборидо. Он отметил, что в последние годы российско-кубинское сотрудничество в сфере образования активно развивается, и выразил уверенность в том, что нынешний форум будет способствовать укреплению связей между вузами двух стран.

Виктор Садовничий зачитал приветствие к участникам форума министра образования и науки России Ольги Васильевой и отметил, что встреча в Гаване должна послужить знакомству между российскими и кубинскими университетами. "Я убежден, что в результате этого форума мы поднимем наше сотрудничество на более высокий уровень", - указал ректор МГУ, добавив, что по итогам встречи будет подписано более 10 соглашений между вузами РФ и Кубы.

МГУ и Куба: дружба с 1963 года

Садовничий познакомил собравшихся с деятельностью Российского союза ректоров, который в настоящее время насчитывает более 800 членов, а также рассказал о международной деятельности МГУ и сотрудничестве российского вуза с кубинскими университетами. "Наше сотрудничество началось с исторического визита Фиделя Кастро в Московский университет в мае 1963 года и его выступления в актовом зале МГУ. Я присутствовал на этой встрече Фиделя со студентами, видел, как они его восторженно принимали, не давали долго выйти из зала. По нашим прикидкам, один только МГУ окончили несколько тысяч кубинских специалистов. Сейчас наше сотрудничество возобновляется, и я уверен в его хорошем будущем", - отметил Садовничий.

Он напомнил, что в 2010 году на химическом факультете Гаванского университета была открыта кафедра имени М. В. Ломоносова, а на историческом факультете МГУ действует научное общество "Кафедра имени Хосе Марти". Целью этого общества, носящего имя национального героя Кубы, является изучение истории и культуры стран Латинской Америки.

"Нынешний форум очень важен, поскольку впервые обращено внимание на необходимость восстановления тех отношений в области образования, которые были раньше и которые мы немного потеряли в 90-е годы. Кубинцы очень позитивно относятся к сотрудничеству с Россией. Вектор Кубы сейчас - на тесное сотрудничество с нашей страной по всем направлениям", - отметил в беседе с корр. ТАСС Садовничий.

Представительные делегации

С кубинской стороны в форуме принимают участие ректоры Гаванского университета, Технологического университета Гаваны, Университета педагогических наук, Университета информационных наук, а также крупнейших вузов различных провинций Кубы - Матансаса, Пинар-дель-Рио, Артемисы, Сьенфуэгоса, Камагуэя, Ольгина, Гуантанамо.

Вместе с Виктором Садовничим в Гавану приехали ректор Российского государственного социального университета (РГСУ) Наталья Починок, ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Маргарита Русецкая, ректор Тихоокеанского государственного университета Сергей Иванченко, ректор Новосибирского государственного технического университета Анатолий Батаев, представители Российского университета дружбы народов, Казанского (Приволжского) федерального университета, Южного федерального университета, Кубанского государственного технологического университета, Южно-Уральского государственного университета и других крупнейших российских вузов. Несколько российских университетов впервые принимают участие в форуме. Это, в частности, Марийский государственный университет и Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского.

Активное содействие в организации форума оказывал Российский государственный социальный университет. Этот российский вуз уже давно развивает совместные проекты с университетами Латинской Америки. "Одним из ключевых партнеров РГСУ на Кубе является Университет Гуантанамо. В прошлом году там была открыта базовая кафедра РГСУ, а также началась реализация программ двойной аспирантуры по педагогическим и экономическим наукам", - рассказала корр. ТАСС ректор российского вуза Наталья Починок.

Первый форум ректоров российских и кубинских университетов прошел в 2014 году в Казани, второй - в 2015 году в Гаване

 
Всероссийский семинар ФНПР PDF Печать E-mail
26.05.2017 07:32

22-25 мая в городе Пятигорске Ставропольского края проходил ежегодный Всероссийский семинар информационных работников Федерации независимых профсоюзов России.

Более 80 руководителей пресс-служб и редакторов изданий членских организаций ФНПР обсудили актуальные вопросы совершенствования информационной работы профсоюзов в свете решений IX съезда федерации.

В семинаре приняли участие специалисты отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования, а также представители Ставропольского краевого комитета Общероссийского Профсоюза образования.

Открыл семинар секретарь Федерации независимых профсоюзов России, главный редактор центральной профсоюзной газеты "Солидарность" Александр Шершуков. В своём докладе "Профсоюзы и профсоюзные СМИ в новой реальности" он, в частности, отметил, что в современных условиях кардинально изменился формат работы современных средств массовой информации. Профсоюзные медиа уже не могут и не должны работать по прежним критериям и стандартам. От пропаганды и агитации необходимо переходить к использованию активных информационных методик и технологий. Между тем, формы и методы работы профсоюзных пиарщиков и журналистов заметно отстают от требований сегодняшнего дня.

О том, как эффективно выстраивать взаимоотношения со СМИ и работать в социальных сетях, провела интерактивный диалог с участниками семинара генеральный директор пиар-агентства "Дискавери центр" Майя Богданова. Речь шла об использовании методик для выработки эффективной PR-стратегии, освоении активных технологий мониторинга информационного пространства, противостоянии провокациям на медиа-пространстве и о других актуальных вопросах.

С приветствием к участникам семинара обратился заместитель председателя Федерации профсоюзов Ставропольского края, генеральный директор ООО "Курортное управление ФНПР" Николай Мурашко. Была отмечена важная роль информационной работы для организационного укрепления профсоюзов и освещения их борьбы за права трудящихся. Поделившись опытом деятельности профсоюзных организаций края, он обратился к профсоюзному сообществу журналистов страны с предложением провести информационную кампанию против принятия законопроекта о так называемом "курортном сборе".

Обзор информационных ресурсов членских организаций ФНПР за последний год и перспективах их совершенствования сделал заместитель руководителя департамента общественных связей аппарата ФНПР Эмиль Биктимиров. В его медиа-презентации нашли отражение сильные и слабые стороны единой информационной системы Федерации независимых профсоюзов России. Как с точки зрения качества создаваемого профсоюзными контента, так и с позиции оперативности реагирования на информационные поводы.

Сотрудники газеты "Солидарность" поделились опытом работы флагмана профсоюзной журналистики. Корреспондент Ирина Середкина раскрыла тонкости такой востребованной для современной прессы темы как работа с данными для производства инфографики. SMM-консультант издания Александр Кляшторин углубился в проблематику комьюнити-менеджмента. Его информативное выступление было посвящено работе в социальных сетях и, в частности, методикам вовлечения людей в профсоюзное интернет-сообщество.

Участники семинара в Пятигорске с большим вниманием и интересом заслушали выступления своих коллег об эффективности использования практических инструментов информационной работы. Выступление пресс-секретаря Федерации профсоюзов Свердловской области Аксаны Сгибневой касалось примеров того, как в этом регионе ведётся взаимодействие с внешними СМИ.

Выступление главного редактора "Профсоюз-ТВ" Сергея Драндрова было посвящено опыту информационного сопровождения IV Северной межрегиональной конференции в Сыктывкаре.

Своими мыслями о том, насколько необходима сегодня многоплановая работа с профсоюзной молодёжью поделился заместитель руководителя департамента организационной работы и развития профсоюзного движения аппарата ФНПР Николай Цывенов. Его выступление перешло в дискуссию, на которой профсоюзные журналисты высказали немало предложений и идей в адрес Молодёжного совета Федерации независимых профсоюзов России.

Острые проблемы мирового профсоюзного движения и влияние тенденций профсоюзной борьбы коллег из ближнего и дальнего зарубежья стали темой выступления координатора программ и кампаний МКП-ВЕРС Анны Сальниковой. На конкретных примерах Белоруссии, Казахстана и других стран, где наиболее часто ущемляются законные интересы трудящихся, она показала роль информационного воздействия в глобальных кампаниях по продвижению прав работников.

Своеобразной проверкой коммуникационных возможностей стал импровизированный телемост с коллегами из профсоюзной организации "Газпрома", собравшимися на свой семинар повышения квалификации в Угличе. Стороны обменялись приветствиями и пришли к договорённости о развитии контактов и обмене опытом.

Первые итоги Года профсоюзной информации, объявленного федерацией в 2017 году, подвёл руководитель департамента общественных связей аппарата ФНПР Владимир Корнеев. Участникам семинара на конкретных цифрах было продемонстрировано, что в первом квартале значительное количество членских организаций ФНПР не в полной мере включились в работу по совершенствованию информационной и пропагандистской работы.

Эта информация была обсуждена на заключительном круглом столе на тему: "Перспективы совершенствования информационной работы профсоюзных организаций на основе решений IX съезда ФНПР". В ходе развернувшейся дискуссии участниками семинара были выработаны конкретные рекомендации по проведению Года профсоюзной информации в ФНПР и выполнению постановления Генсовета ФНПР от 26 октября 2016 года "О состоянии информационной работы в ФНПР, её членских организациях и задачах на предстоящий период в свете решений IX съезда ФНПР".

 
Молодые профессионалы PDF Печать E-mail
22.05.2017 09:46

19 мая на торжественной церемонии закрытия финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Краснодаре были объявлены победители самых масштабных соревнований по профессиональному мастерству за всю историю движения WorldSkills в России.

 Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills среди студентов колледжей и техникумов в возрасте от 16 до 22 лет, а также школьников 10-17 лет. Чемпионат способствует профессиональной ориентации молодежи и внедрению в систему отечественного образования лучших международных практик.

В 2017 году впервые в России на площадке Национального чемпионата собрались представители всех 85 регионов: это участники деловой программы, эксперты, конкурсанты и гости. Всего в соревнованиях, экспертной оценке и деловой программе приняли участие почти 5000 человек, включая 277 иностранных участников из 24 стран мира.

Медали победителям и призерам по всем 109 компетенциям вручили генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева, генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, врио директора департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Министерства образования и науки РФ Инна Черноскутова, руководитель программы JuniorSkills Виктор Пронькин, а также ректор белорусского Республиканского института профессионального образования Аркадий Шкляр и технический делегат от Казахстана в WorldSkills International Риза Орынгали.

В качестве эксперта принял участие в чемпионате председатель Анапской городской территориальной организации Профсоюза Байдиков Дмитрий Афанасьевич.


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 33


Работает на Joomla!. Designed by: free joomla 1.5 templates  Valid XHTML and CSS.