Случайное фото

img_1673
Image Detail
Главная Новости
Новости
В Анапе лучший бухгалтер Профсоюза Кубани PDF Печать E-mail
23.11.2017 06:51

21 ноября, в профессиональный праздник - День российского бухгалтера, в краевом Доме работников образования, прошел финальный этап краевого конкурса «Лучший бухгалтер профсоюзной организации-2017», участие в котором приняли специалисты-бухгалтеры городских и районных организаций Профсоюза. Конкурс проводился с целью совершенствования профессиональной компетентности специалистов - бухгалтеров в области бухгалтерского учета, создания условий для профессионального развития и обмена опытом.

С приветственным словом к участникам обратился Сергей Даниленко, председатель краевой организации Профсоюза. Сергей Николаевич поздравил присутствующих с профессиональным праздником и пожелал успешных выступлений конкурсантам.

В финальном этапе краевого конкурса встретились специалисты-бухгалтеры из Выселковской, Калининской, Отрадненской, Щербиновской районных и Анапской городской организаций Профсоюза. Победитель и призеры определились по итогам трех конкурсных заданий: «Профтест», «Ситуационная задача» и «Сюрприз». Конкурсные испытания были направлены на выявление навыков и умений использования знаний законодательства и налогообложения в профессиональной деятельности.

Победителем Конкурса стала Юлия Демурина, специалист-бухгалтер Анапской городской организации Профсоюза. Второе место завоевала Татьяна Менжулова, специалист-бухгалтер Отрадненской районной организации Профсоюза, а третье место разделили специалисты-бухгалтеры Калининской и Щербиновской районных организаций Профсоюза - Виктория Трикоз и Людмила Коржова.

Победитель, призеры и лауреаты Конкурса были награждены дипломами, памятными подарками и сертификатами на денежные премии. А учащиеся Дворца творчества Краснодарского края подарили гостям мероприятия настоящий творческий праздник.

Даниленко Сергей Николаевич обратился к председателю Анапской городской организации Профсоюза Байдикову Дмитрию Афанасьевичу: " От имени Краснодарской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, примите поздравления в связи с победой на краевом конкурсе «Лучший специалист-бухгалтер профсоюзной организации - 2017» вашего представителя - Демуриной Юлии Павловны.

Это заслуженная оценка вашей добросовестной, плодотворной работы и личного вклада в развитие профсоюзных кадров. Вы доказали, что в вашей организации работают профессионалы высочайшего класса, которым под силу реализация самых амбициозных задач и проектов.

Искренне разделяю вместе с вами радость победы. Убежден, что подобного рода мероприятия способствуют повышению профессионального уровня финансовых работников.

Желаем новых профессиональных побед и достижений!"

 
Среднее профессиональное образование – проблемы и пути решения PDF Печать E-mail
20.10.2017 07:41

Как обучать токарей, технологов, машиностроителей и поваров и помочь им найти работу? Об этом и других проблемах среднего профессионального образования говорили сегодня в краевой столице. В Краснодаре прошла конференция педработников СПО. На такое расширенное совещание педагоги собираются традиционно осенью, чтобы обсудить задачи на предстоящий учебный год. В этот раз в краевую столицу приехали почти 900 человек – все они работники этой отрасли. Чтобы работа расширенного совещания была более эффективной, его провели в форме диалога. В зале были не только педагоги колледжей и техникумов, но и те, кто потом принимает выпускников на работу - представители различных предприятий и организаций края. Модератором встречи выступил исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики края Константин Федоренко. Открыла работу конференции приветственным словом вице-губернатор Анна Минькова. В своем выступлении она отметила, что сегодня главная проблема, над которой предстоит работать – это доступность и качество подготовки в колледжах и техникумах края, которое невозможно без современной материально-технической базы.

«Выпускники должны прийти к работодателю готовыми специалистами, а не просто с корочками, с дипломами на руках. И поэтому многое зависит от того, какие навыки дает система, от того, на каком оборудовании наши дети сегодня учатся. И здесь, конечно, стоит задача и перед Министерством образования, и перед директорами техникумов и колледжей – наращивать эту производственную базу!» - подчеркнула Анна Минькова.

Еще об одном важном направлении в работе говорил исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики края Константин Федоренко. Он отметил, что в школах Кубани необходимо серьезнее работать над профориентацией. Чтобы к 9-му классу каждый ученик понимал – кем хочет стать. Кроме того, колледжам и техникумам предстоит активнее налаживать взаимодействие с работодателями и развивать практикориентированность обучения.

«Я видел техникум в Швеции. На территории этого образовательного учреждения, в классах есть только парты и две доски – обычная и электронная. То есть теоретические знания студенты получают два раза в неделю. А практические навыки и компетенцию – они отрабатывают в реальном секторе, на предприятиях. И бюджет не расходуется на то, что уже завтра может быть неэффективным!» - отметил Константин Федоренко.

Сегодня в крае программы СПО реализуют 149 учебных заведений, в которых обучаются больше 118 тысяч студентов. С каждым годом интерес к профессиональным образовательным организациям растет у выпускников 9 и 11 классов. В ведущие колледжи и техникумы Кубани конкурс составляет до 10 человек на место. Но, несмотря на это, в нашей стране все еще ощущается нехватка рабочих специальностей. Именно поэтому федеральной властью был утвержден так называемый ТОП-50 самых перспективных и востребованных в будущем профессий. У нас на Кубани есть свой ТОП-регион. Это те профессии, которые популярны именно в нашем крае. Спрос на рабочие руки растет, а значит - техническое оснащение и кадровое обеспечение учебных заведений тоже должно соответствовать. На встрече обсудили, насколько необходимо педагогам в работе использовать современное оборудование и такие технологии, которые дадут возможность подготовить высококвалифицированных специалистов, соответствующих запросам работодателя. Завершила конференцию торжественная часть – на конференции поздравили лучших работников отрасли. В частности, были присвоены звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», вручены почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации и благодарности губернатора Краснодарского края.


 
«Поощрение лучших учителей» PDF Печать E-mail
16.10.2017 07:47

Сколько педагогов нашей страны были отмечены среди лучших и получили денежные премии? Об этом говорили на межрегиональном совещании, которое было проведено в краевом Министерстве образования для субъектов России. В зале присутствовали представители Республик Адыгея и Калмыкия, Волгоградской и Ростовской областей, дистанционно работали – Республика Крым и г. Севастополь. Также на совещание был приглашен и председатель Анапской ГТО Профсоюза образования Байдиков Дмитрий Афанасьевич. С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Елена Воробьева, которая отметила, что на Кубани, конкурс на получение денежного поощрения – наряду с другими – занимает значимое место. В ходе совещания регионы обменялись своим опытом и внесли предложения по совершенствованию конкурса. Кстати, в этом году - в соответствии с квотой, определенной Краснодарскому краю - комиссией из 202 преподавателей были определены 46 лучших учителей. Все они получили премии и дипломы победителей конкурса.

Обновлено 20.10.2017 07:51
 
В х.Гуамка прошел турслет педагогов Краснодарского края PDF Печать E-mail
20.09.2017 07:59

Краевой туристский слет педагогов Краснодарского края состоялся с 17 по 19 сентября 2017 года.Организаторами слета являлись министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Краснодарская краевая территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, государственное бюджетное учреждение "Центр туризма и экскурсий" Краснодарского края.

Команды муниципальных образований Краснодарского края, сформированные из педагогов образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, собрались в Апшеронском районе Краснодарского края, в хуторе Гуамка. Для участия в соревнованиях город-курорт Анапа также выставил свою команду во главе с председателем Анапской городской территориальной организации Профсоюза образования Байдиковым Дмитрием Афанасьевичем. В составе команды были педагоги общеобразовательных школ № 6, 12, 15, 21, спортивной школы "Олимп", учреждений дополнительного образования "Центр творчества" и "Станция детско-юношеского туризма и экскурсии".

Туристский слет был представлен как комплекс мероприятий, состоящий из спортивной и конкурсной программы.

По итогам Слета педагоги Анапы заняла 2-ое место в общекомандном зачете, награждены дипломами, грамотами, медалями, кубками и специальными призами.

Обновлено 25.09.2017 08:23
 
Вызовы, стоящие перед системой образования в XXI веке PDF Печать E-mail
10.09.2017 11:05

Участники III Международной конференции по оценке качества образования, которая прошла в Москве по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, обсудили вызовы, стоящие перед системой образования в XXI веке: чему должна учить современная школа, по каким критериям оценивать образовательные результаты, как сделать качественное образование доступным каждому школьнику.

В области оценки качества образования накоплен значительный опыт, отметили участники конференции, но развитие технологий и средств коммуникации заставляет меняться систему школьного образования и предъявляет новые требования к обучающимся.

Руководители авторитетных международных организаций по оценке качества образования отметили успехи, достигнутые в организации итоговой аттестации школьников в России.

«Я был здесь, когда только начинались разговоры о ЕГЭ. Тогда Россия изучала опыт других стран. И я помню все трудности, которые удалось преодолеть на этом пути. Сегодня коллеги говорят: «Учитесь у России, как можно построить систему экзаменов, которая будет прозрачной, значимой, показательной и объективной», - сказал директор Департамента образования и профессиональной подготовки ОЭСР Андреас Шляйхер. «Мы находимся под большим впечатлением от того, как Россия проводит свою образовательную реформу и формирует свою систему оценки качества образования», - поддержала его президент Международной ассоциации по оценке учебных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о задачах, которые стоят перед системой управления качеством образования в России на нынешнем этапе. «Для нас важен опыт, который накоплен по эффективному управлению образованием, достижению высоких образовательных результатов для того, чтобы этот опыт мог реализовываться повсеместно, чтобы каждый школьник получал качественное образование вне зависимости от того, где он проживает, социального положения и достатка родителей. Мы понимаем, к чему нам нужно стремиться, какие вопросы нужно решать, прежде всего, в ряде субъектов Российской Федерации, в сельских школах», - сказал руководитель Рособрнадзора.

По его словам, сейчас идет процесс совершенствования и развития инструментов, призванных развивать российское образование и поддерживать высокий уровень его качества. Хорошо работающая система должна быть залогом успешной реализации образовательных возможностей для каждого обучающегося. Составляющие этой системы: объективное оценивание по итогам каждого года обучения по всем предметам, эффективные учебные пособия, современные образовательные стандарты, механизмы развития компетенций учителей, вовлечение экспертного сообщества в обсуждение изменений, происходящих в системе образования. «Все эти элементы очень важны и должны работать в единой системе», - заявил Сергей Кравцов.

Он рассказал, что следующим этапом в деятельности Рособрнадзора станет разработка новых подходов к инспекции школ, механизмов помощи их директорам в улучшении качества образования.

Директор Департамента образования и профессиональной подготовки ОЭСР Андреас Шляйхер уделил основное внимание в своем выступлении изменениям, происходящим в системе школьного образования, которые требуют выработки новых подходов к оценке успешности обучающихся.

По его словам, некоторые вещи, которым традиционно обучали в школах, становятся теперь ненужными. На передний план выходит не знание фактов, а мышление. Простое заучивание материала может быть полезно для решения обычных задач, но неэффективно для решения задач сложных. «В мире завтрашнего дня нужно, чтобы люди разбирались в политической и социальной жизни, в творчестве, в эстетике, дизайне. Обучать нужно немногому, но обучать глубоко и хорошо. На передний план выходит умение конструировать знание. Нужно продвинуть оценивание образования на новые рубежи, и мы в ОЭСР это делаем: оцениваются теперь не только знания и умения, но также подходы и ценности», - заявил Андреас Шляйхер.

Он рассказал, что в рамках исследования PISA в 2015 году оценивались не только знания школьников, но и их социальные навыки, умение работать в команде. В исследовании 2018 года будет изучаться «глобальная компетентность» - понимание, способность увидеть разные точки зрения. В рамках исследования PISA 2021 года особое внимание будет уделено творчеству, способности к креативному мышлению.

Глава образовательного департамента ОЭСР также отметил, что современная школа не должна отсеивать слабых учеников, необходимо давать возможности для развития каждому. «Сегодня все изменилось – нам нужны все», - сказал он.

Его поддержала президент Международной ассоциации по оценке учебных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли. «Страны с наивысшими показателями в исследованиях качества образования смогли улучшить результаты группы наименее успевающих учеников», - констатировала она.

Анне-Берит Кавли отметила, что современный мир сталкивается с быстрыми переменами в технологиях, способах общения людей, с новыми угрозами. Это должно отражаться на школьном образовании и оценивании его результатов. По ее словам, необходимо актуализировать тесты для оценки знаний обучающихся, внедрять в систему оценки знаний современные информационные технологии.

Генеральный секретарь Сингапурского профсоюза учителей Майк Тируман рассказал, какие факторы обеспечивают успешность модели образования Сингапура, который находится в лидерах по данным исследований PISA, TIMSS и PIRLS. По его словам, на передний план в обучении сейчас выходит формирование у школьников навыков и ценностей. «Чего мы хотим добиться от школьников после 10-12 лет обучения? Мы хотим, чтобы наши школьники стали уверенными в себе людьми, людьми с широким кругозором, которые могут мыслить и действовать, понимают сами себя и понимают, чего они хотят. Чтобы они были готовы продолжать учиться всю жизнь, стремились к самосовершенствованию, были активными членами общества и ответственными гражданами», - рассказал Майк Тируман.

Он особо остановился на роли учителей в современной школе и развитии их профессиональных компетенций. По его словам, учитель должен быть не только компетентным профессионалом, знающим свой предмет, но и наставником, способным привить ценности и принципы. Учитель должен уметь сформировать в классе коллектив и быть лидером перемен, привносящим изменения и новации в свою школу. Учителям необходимо иметь возможность постоянно обмениваться опытом со своими коллегами, присутствовать на их уроках и обсуждать эти уроки, чтобы получать обратную связь от других компетентных специалистов.

В ходе конференции ее участники также уделили внимание использованию современных технологий в образовательном процессе, новым формам учебных пособий. Представители Франции и Японии рассказали о системах образования своих стран.

В работе III Международной конференции "Образование с высокими возможностями для каждого: международный опыт, оценка, внедрение" приняли участие около 700 педагогов и экспертов в области образования из разных стран.

 
В школы могут вернуть медкарты PDF Печать E-mail
10.09.2017 11:03

Министерство образования и науки РФ сможет разрешить школам требовать медкарты учащихся, сообщает РИА Новости.

«Мы с Министерством здравоохранения работаем в этом направлении. Сегодня образовательная организация не вправе требовать медкарту и некие выписки, мы реально оцениваем, что это не то что усложняет работу школы, а делает по каким-то направлениям невозможным принятие решений. Тех решений, которые бы сохраняли здоровье и жизнь детей», - цитирует агентство замглавы Минобрнауки России Татьяну Синюгину.

На встрече с журналистами в рамках Восточного экономического форума Синюгина уточнила,  что вопрос будет обсуждаться с регионами, согласовываться с родительской общественностью.

«Мы послушать хотим их мнения. Следующим шагом - при поддержке Госдумы - вносить необходимые нам изменения», - заявила она.

Кроме того, Синюгина сообщила, что в настоящее время Минобрнауки России предоставило Правительству и Президенту РФ ряд предложений по совершенствованию школьных учебников.

 
Необходимо обеспечить равное образование для школьников PDF Печать E-mail
09.09.2017 11:04

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Сергей Кравцов заявил, что необходимо обеспечить равное образование для всех школьников – это будет одним из важных тем форума «Город образования».

«На форуме «Город образования» мы будем обсуждать, как обеспечить равное образование для школьников вне зависимости от места их проживания, достатка и социального достатка у его родителей. Качество среднего и высшего образования не должно от этого зависеть», - цитирует главу Рособрнадзора АГН «Москва».

Форум «Город образования» открылся в Москве 7 сентября 2017 года. Здесь будет проведено 150 мероприятий с участием 250 спикеров из разных стран.

На форуме представлено 80 экспонатов высокотехнологичных компаний, работающих в сфере образования, а такое экспозиции, посвященные Московской электронной школе и профессиональному образованию.

 
Позиция Профсоюза по вопросу сокращения федерального перечня учебников PDF Печать E-mail
05.09.2017 11:02

Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования рассмотрел запрос о представлении позиции по вопросу сокращения федерального перечня учебников и сообщает.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания.

Следовательно, каждый учитель должен иметь гарантированный выбор между несколькими учебниками по каждому предмету. При этом, по мнению Профсоюза, перечень учебников не должен быть чрезмерно избыточным, так как это затрудняет практическую реализацию права учителей на соответствующий выбор. С этой позицией полностью согласны и 89 % из 108 учителей, принявших участие в блицопросе Профсоюза в сети Интернет 29-30 августа 2017 года. Так, в частности, были представлены следующие мнения:

"С инициативой министра по поводу сокращения учебников согласен, - заявил победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2014 в Тульской области, учитель русского языка и литературы Сергей Карпачёв, - Я за то, чтобы было меньше учебников и чтобы они проходили строгую проверку со стороны министерства. Если у кого-то имеются опасения относительно возможного ущемления творчества и права выбора учителя, то хороший учитель обязательно найдёт, чем дополнить учебник".

 
Стань "артековцем" с Профсоюзом PDF Печать E-mail
04.09.2017 10:59

Проект "Другая школа", который Профсоюз реализует второй год подряд в Крыму - это уникальная возможность для учителей и детей побывать в знаменитом международном детском центре "Артек": учителям, которым в детстве не посчастливилось попасть в Артек - в качестве педагогов, детям - как победителям Всероссийского конкурса - фестиваля обучающихся организаций дополнительного образования детей "Арктур" ("Арктур-Артек").

В этом году в Артеке уже замечены Александр Шагалов - абсолютный победитель конкурса "Учитель года России" - 2016 и даже шеф-редактор "Моего Профсоюза", приложения к "Учительской газете", Наталья Бунякина! Также все с нетерпением ждут Игоря Карачевцева, Наталью Тихонову, Аллу Волкову и Елену Давыдову. Ну а специалисты Общероссийского Профсоюза образования, понятно, уже здесь, и не только в качестве сопровождающих, но и в качестве ведущих мастер-классов и сетевых образовательных модулей (СОМов).

Справочно:

15-16 января 2016 года в международном детском центре "Артек" проходила конференция с тематическими партнёрами "Артек: тематические образовательные программы 2016", на которую прибыли 48 потенциальных партнёров. На конференции была представлена производственная программа Артека на 2016 год, обсуждались вопросы реализации программы с участием постоянных партнёров, презентовались проекты потенциальных будущих партнёров.

Общероссийский Профсоюз образования выступил с инициативой проведения тематической смены с программой "Артек: строим школу будущего" (проекту было присвоено название "Другая школа"). Цели данного проекта - повышение статуса педагога и педагогической профессии в  ученической среде, формирование новых форм взаимодействия учащихся и педагогов;  содействие учащимся в своевременном и осознанном выборе педагогической профессии.

Способы реализации "Другой школы": проведение на базе артековской специализированной школы и лагеря "Полевой" совместно с лучшими педагогами России (участниками, лауреатами и победителями Всероссийских конкурсов профессионального мастерства "Учитель года России", "Педагогический дебют" и "Сердце отдаю детям") учебно-воспитательных модулей для обучающихся, встреч лучших учителей России с учащимися в формате бесед по теме "Профессия учитель!". В целях обмена опытом и повышения профессионализма педагогов проект предусматривает проведение открытых уроков, мастер-классов и семинарских занятий для педагогов школы.

Предложение Профсоюза было рассмотрено и принято (стоит заметить, что не все предложения партнёров нашли отклик у руководства Артека, и новыми тематическими партнёрами из заявлявшихся стали только 20 организаций), даже, несмотря на то, что одно из главных требований партнёрства - это "вклад в инфраструктуру/развитие материально-технической базы МДЦ "Артек" по тематике сотрудничества". Интеллектуальный вклад, предложенный Профсоюзом, вызвал интерес как у руководства международного центра, так и у руководства школы. Проекту было присвоено название "Другая школа", и после заключения Соглашения о сотрудничестве между МДЦ "Артек" и Общероссийским Профсоюзом образования от 17 марта 2016 года № 157 началась работа по подготовке его проведения.

1 сентября 2016 года на открытии нового учебного года в МДЦ "Артек", на котором присутствовало 3600 обучающихся из всех субъектов Российской Федерации, 140 педагогов артековской специализированной школы, приглашённые партнёры и гости, старт профсоюзному проекту дал Сергей Кочережко, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2015.

20 декабря 2016 года в Москве состоялась I церемония награждения лауреатов премии международного детского центра "Артек" "Архитектор знаний", которыми стали 15 наиболее активных партнёров "Артека": представители общественных, государственных и отраслевых организаций, принявших активное участие в реализации образовательных, творческих и спортивных программ, содействии развитию качества условий пребывания детей в детском центре и осуществлении его перспективных проектов. Одним из таких лауреатов стал Общероссийский Профсоюз образования - как раз за реализацию программы "Другая школа".

В 2017 году учебный год в "Артеке" и проект "Другая школа", который проходит под девизом "Школа размером с Артек" открыл абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2016, учитель русского языка и литературы из Армавира Александр Шагалов.

 
Профсоюз отстаивает права учителей PDF Печать E-mail
31.08.2017 10:56

28 августа в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" прошёл круглый стол на тему "Модель национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения", в котором приняли участие министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева, заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан Алишев, Председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова, директор школы № 109 города Москвы, президент Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" Евгений Ямбург, главный редактор "Учительской газеты" Пётр Положевец, ректоры педагогических вузов, победители Всероссийского конкурса "Учитель года России". Участники мероприятия обсудили возможные риски и перспективы формирования НСУР.

Мероприятие состоялось по инициативе Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" при поддержке министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского профсоюза образования и "Учительской газеты". Фактически в рамках этого круглого стола началось широкое экспертное обсуждение вопросов формирования, развития и внедрения национальной системы учительского роста (НСУР) и разработки уровневого профессионального стандарта педагога.

В рамках разработки национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога (воспитатель, учитель) Педагогическая ассоциация привлекла профессиональное педагогическое сообщество и общественность к дискуссии и сотрудничеству для получения ответов на основополагающие вопросы:

-Что должна включать в себя национальная система учительского роста?

-Что несёт в себе проект уровневого профессионального стандарта педагога?

-Как оценивать квалификацию педагогических работников в рамках НСУР?

-Что необходимо для объективного роста престижа профессии педагога?

-Каковы риски и перспективы НСУР?

Открывая встречу, министр Ольга Васильева отметила, что круглый стол - это первое из большого числа мероприятий, которое посвящено очень важной задаче - разработке и введению национальной системы учительского роста, которая поставлена перед профессиональным сообществом президентом России Владимиром Путиным.

- Это не только поручение, но и наши профессиональные вызовы, и ответ на решение тех вопросов, которые поставила нам система образования. Работа эта сложная, ювелирная, потому что затрагивает деятельность миллионов наших учителей и их семей. Мы должны быть готовы к тому, что эта работа будет проходить взвешенно, никаких огульных решений в ней быть не должно.

Напомним, что модель НСУР на сегодняшний день предполагает введение нескольких новых учительских должностей, позволяющих осуществить более эффективный профессиональный рост, а её введение запланировано на 2020 год.

Председатель Профсоюза Галина Меркулова, принявшая активное участие в дискуссии, сделала акцент в своём выступлении на необходимости корректного проведения очередных новаций в системе образования, а также уважительного отношения к потребностям учителя в профессиональном росте.

- К сожалению, так сложилось, что каждое новшество российский учитель воспринимает очень настороженно. Важно, чтобы НСУР учительство не воспринимало, как очередную карательную меру.

Также Галина Ивановна остановилась на вопросе диагностического  тестирования предметных знаний, методических умений и навыков учителей, предусмотренного в пилотных регионах.

- С первого сентября начинается тестирование по двум предметам: математике и русскому языку. Отмечу, что ни в коем случае нельзя допускать его принудительного характера. Кроме того, на сегодняшний день отсутствуют правовые основания для возможности обязательного учёта итогов тестирования в аттестации. Порядок аттестации, утверждённый приказом министерства и являющийся нормативным правовым актом прямого действия, не предполагает возможность учёта результатов какого-либо тестирования. В связи с этим Профсоюз подчёркивает, что тестирование может являться для учителей сугубо добровольным, а его результаты - конфиденциальными для работодателей.

По итогам проведения круглого стола принято решение продолжить дискуссии по разработке и внедрению национальной системы учительского роста на площадке МИА "Россия сегодня" - следующая встреча пройдёт 27 сентября и будет посвящена дошкольному образованию.

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 18 из 36


Работает на Joomla!. Designed by: free joomla 1.5 templates  Valid XHTML and CSS.